«Дикое золото» от Louis Vuitton. Коллекция сумок весна-лето 2009
Марка Луи Виттон имеет более чем полутора вековую историю, став воплощением шика и достатка. Хотя цены некоторых дизайнерских решений под логотипом Louis Vuitton шокируют даже обладателей самых толстых кошельков. Сам брэнд развивался с создания чемоданов и дорожных сумок, но был тогда только эталоном качества и надежности. Менялся дизайн, росла популярность марки, неизменным остался логотип и качество. Считается, что купленную сегодня сумочку Луи Виттон можно со временем передать по наследству внукам.
Исторические корни брэнда до сих пор ощущаются в дизайне сумок. Они не отличаются особым изяществом, выглядят немного громоздко, большие модели все так же напоминают мини-чемодан или скорее сундук, но все так же практичны и символичны (они несут на себе отпечаток богатства). Возможно, что именно эта символичность и вызывает столь огромное желание обладать сумочкой с таким знаковым дизайном.
Мировой финансовый кризис не проходит мимо даже самых проверенных временем марок. Коснулся он в этом сезоне и брэнда Louis Vuitton, дизайнером которого с 1998 года выступает модельер Марк Джейкобс, создавший первую коллекцию pret-a-porte под логотипом LV, которая вывела марку на новый уровень популярности, славы. Брэнд стал законодателем стиля для многих почитаттелей моды. Но в отличие от большинства дизайнеров, пытающихся подстроиться под экономическую ситуацию и создать модели более экономичные, приемлемые по цене сегодняшнему покупателю, Джейкобс действует наоборот. В сезоне весна-лето 2009 Кутюрье Louis Vuitton создал самую дорогую коллекцию за всю историю существования брэнда. Она получила название «Дикое золото».
В названии — все. Дикий, хищный дизайн и палитра золотых цветов.

Хищный эффект, дикость в дизайне достигается модельером за счет использования леопардовой кожи, которую он выгодно сочетает с материалами черного, синего, фиолетового цветов.

Агрессивность коллекции «Дикое золото» достигается более удачно при использовании пятнистого натурального леопардового принта с кожей красного цвета.

В стремлении к роскоши отделка тоже исполнена в золотых тонах. Самая узнаваемая деталь декора — логотип Louis Vuitton — вышит золотыми нитями по всей поверхности сумки. Модные критики сравнили коллекцию сумок Марка Джейкобса с сокровищами фараонов.

Этнические мотивы выражены использованием кисточек, цветных ярких перьев, огромных цветных бусин, декора из завитого позолоченного материала, в дизайне присутствует даже дерево. Особенно ярко этно-мотивы выражены в дизайне клатча, которому принадлежит первенство среди тенденций сезона весна-лето 2009.

Название оправдано. Коллекция гармонична в своей идее, каждая модель ей соответствует и несет в себе оттенок агрессивности, необузданности дикой природы. Декор ассоциируется с культурой древних индейских племен инков или майя. Роскошь и богатство в каждом элементе.